←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ...
{ StackDA<int> s(20); //стек из 20-ти int
s.Push(78); s.Push(10); s.Push(5); //укладываем данные
s.Sort(); int *k=s.FindBin(78); } //поиск
//----------------------------------------------------------------------------
// 1. стек представлен динамическим массивом
// 2. хранение объектов
// 5. включение элемента по номеру
template <class T> class StackDA
{ private:
T *data;
int size,sp; //размер стека,кол-во элементов
public:
StackDA(int _size);
int Push(T element); //результат:если стек полный то [-1]
//иначе, количество элементов
T *Pop(void); //результат:если стек пустой то [NULL]
int Insert(T element,int num); //включение по номеру
//результат:если нельзя то [-1]
//иначе, количество элементов
~StackDA(void); };
template <class T> StackDA<T>::StackDA(int _size)
{ size=_size;
data=(T*)new T[size]; //выделение памяти
sp=0; }
template <class T> int StackDA<T>::Push(T element)
{ if(sp==size) return -1; //стек полный
data[sp]=element;
return sp++; }
template <class T> T *StackDA<T>::Pop(void)
{ if(sp==0) return NULL; //стек пустой
return &data[--sp]; }
template <class T> int StackDA<T>::Insert(T element,int num)
{ if(sp==size||num>sp||num<0)
return -1;//стек полный или номер слишком большой
for(int p=++sp;p>num;p--) data[p]=data[p-1];
data[num]=element;
return sp; }
template <class T> StackDA<T>::~StackDA(void)
{ delete []data; }
void main()
{ StackDA<int> s(20); //стек из 20-ти int
s.Push(99); s.Push(45); //укладываем данные
s.Insert(33,1); //вставляем элемент
int *pa=s.Pop(),*pb=s.Pop(),*pc=s.Pop();}//вытаскиваем эл-ты
//----------------------------------------------------------------------------
// 1. стек представлен динамическим массивом
// 2. хранение объектов
// 6. исключение элемента по номеру
template <class T> class StackDA
{ private:
T *data;
int size,sp; //размер стека,кол-во элементов
public:
StackDA(int _size);
int Push(T element); //результат:если стек полный то [-1]
//иначе, количество элементов
T *Pop(void); //результат:если стек пустой то [NULL]
void Exclude(int num); //исключение по номеру
//результат:если нельзя то [NULL]
~StackDA(void); };
template <class T> StackDA<T>::StackDA(int _size)
{ size=_size;
data=(T*)new T[size]; //выделение памяти
sp=0; }
template <class T> int StackDA<T>::Push(T element)
{ if(sp==size) return -1; //стек полный
data[sp]=element;
return sp++; }
template <class T> T *StackDA<T>::Pop(void)
{ if(sp==0) return NULL; //стек пустой
return &data[--sp]; }
template <class T> void StackDA<T>::Exclude(int num)
{ if(sp==0||num>=sp||num<0)return;//стек пустой или номер слишком большой
for(int p=num;p<sp-1;p++) data[p]=data[p+1]; sp--; }
template <class T> StackDA<T>::~StackDA(void)
{ delete [] data; }
void main()
{ StackDA<int> s(20); //стек из 20-ти int
s.Push(35); s.Push(11); s.Push(89); //укладываем данные
s.Exclude(1); //вытаскиваем элемент
int *pa=s.Pop(),*pb=s.Pop(),*pc=s.Pop(); }//вытаскиваем эл-ты
//----------------------------------------------------------------------------
// 1. стек представлен динамическим массивом
// 2. хранение объектов
// 7. поиск и возвращение элемента по номеру
template <class T> class StackDA
{ private:
T *data;
int size,sp; //размер стека,кол-во элементов
public:
StackDA(int _size);
int Push(T element); //результат:если стек полный то [-1]
//иначе, количество элементов
T *Pop(void); //результат:если стек пустой то [NULL]
T *operator[](int num); //взятие по номеру
//результат:если нельзя то [NULL]
~StackDA(void); };
template <class T> StackDA<T>::StackDA(int _size)
{ size=_size;
data=(T*)new T[size]; //выделение памяти
sp=0; }
template <class T> int StackDA<T>::Push(T element)
{ if(sp==size) return -1; //стек полный
data[sp]=element;
return sp++; }
template <class T> T *StackDA<T>::Pop(void)
{ if(sp==0) return NULL; //стек пустой
return &data[--sp]; }
template <class T> T *StackDA<T>::operator[](int num)
{ if(sp==0||num>=sp||num<0)
return NULL;//стек пустой или номер слишком большой
return &data[num]; }
template <class T> StackDA<T>::~StackDA(void)
{ delete []data; }
void main()
{ StackDA<int> s(20); //стек из 20-ти int
s.Push(54); s.Push(23); s.Push(87); //укладываем данные
int *k=s[1]; //берем элемент
int *pa=s.Pop(),*pb=s.Pop(),*pc=s.Pop();}//вытаскиваем эл-ты
//----------------------------------------------------------------------------
// 2. стек представлен статическим массивом
// 1. хранение указателей на объекты
// 1. включение элемента с сохранением упорядоченности
template <class T, int size> class StackSA
{ private:
T *data [size]; //cтатический МУ на данные
int sp; //кол-во элементов
public:
StackSA();
int Push(T &element); //результат:если стек полный то [-1]
//иначе, количество элементов
T *Pop(void);}; //результат:если стек пустой то [NULL]
template <class T, int size> StackSA<T, size>::StackSA()
{ sp=0; }
template <class T, int size> int StackSA<T, size>::Push(T &element)
{ if(sp==size) return -1; //стек полный
for(int k=0;k<sp&&element<*data[k];k++);
for(int p=++sp;p>k;p--) data[p]=data[p-1];
data[k]=&element;
return sp; }
template <class T, int size> T *StackSA<T, size>::Pop(void)
{ if(sp==0
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ...
|
|