←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ...
T *temp=data[j];data[j]=data[i];data[i]=temp; } } // обмен
template <class T> T *StackDA<T>::FindBin(T &key)
{ int a=0,b=sp-1; //начало,конец отрезка
while(a<=b)
{ int m=(a+b)/2; //середина
if(*data[m]==key) return data[m]; //совпало с ключом
if(*data[m]>key) a=m+1; //правая часть
else b=m-1; }//левая часть
return NULL; } //не найден
template <class T> StackDA<T>::~StackDA(void)
{ delete data; }
void main()
{ StackDA<int> s(20); //стек из 20-ти указателей на int
int a=13,b=5,c=7,d=13;
s.Push(a); s.Push(b); s.Push(c); //укладываем данные
s.Sort(); int *k=s.FindBin(d); } //поиск
//----------------------------------------------------------------------------
// 1. стек представлен динамическим массивом
// 1. хранение указателей на объекты
// 5. включение элемента по номеру
template <class T> class StackDA
{ private:
T **data; //динамический МУ на данные
int size,sp; //размер стека,кол-во элементов
public:
StackDA(int _size);
int Push(T &element); //результат:если стек полный то [-1]
//иначе, количество элементов
T *Pop(void); //результат:если стек пустой то [NULL]
int Insert(T &element,int num); //включение по номеру
//результат:если нельзя то [-1]
//иначе, количество элементов
~StackDA(void); };
template <class T> StackDA<T>::StackDA(int _size)
{ size=_size;
data=(T**)new char[size*sizeof(T*)]; //выделение памяти под МУ
sp=0; }
template <class T> int StackDA<T>::Push(T &element)
{ if(sp==size) return -1; //стек полный
data[sp]=&element;
return sp++; }
template <class T> T *StackDA<T>::Pop(void)
{ if(sp==0) return NULL; //стек пустой
return data[--sp]; }
template <class T> int StackDA<T>::Insert(T &element,int num)
{ if(sp==size||num>sp||num<0)
return -1;//стек полный или номер слишком большой
for(int p=++sp;p>num;p--) data[p]=data[p-1];
data[num]=&element;
return sp; }
template <class T> StackDA<T>::~StackDA(void)
{ delete data; }
void main()
{ StackDA<int> s(20); //стек из 20-ти указателей на int
int a=13,b=5,c=7;
s.Push(a); s.Push(b); //укладываем данные
s.Insert(c,1); //вставляем элемент
int *pa=s.Pop(),*pb=s.Pop(),*pc=s.Pop();}//вытаскиваем эл-ты
//----------------------------------------------------------------------------
// 1. стек представлен динамическим массивом
// 1. хранение указателей на объекты
// 6. исключение элемента по номеру
template <class T> class StackDA
{ private:
T **data; //динамический МУ на данные
int size,sp; //размер стека,кол-во элементов
public:
StackDA(int _size);
int Push(T &element); //результат:если стек полный то [-1]
//иначе, количество элементов
T *Pop(void); //результат:если стек пустой то [NULL]
T *Exclude(int num); //исключение по номеру
//результат:если нельзя то [NULL]
~StackDA(void); };
template <class T> StackDA<T>::StackDA(int _size)
{ size=_size;
data=(T**)new char[size*sizeof(T*)]; //выделение памяти под МУ
sp=0; }
template <class T> int StackDA<T>::Push(T &element)
{ if(sp==size) return -1; //стек полный
data[sp]=&element;
return sp++; }
template <class T> T *StackDA<T>::Pop(void)
{ if(sp==0) return NULL; //стек пустой
return data[--sp]; }
template <class T> T *StackDA<T>::Exclude(int num)
{ if(sp==0||num>=sp||num<0)
return NULL;//стек пустой или номер слишком большой
T *temp=data[num];
for(int p=num;p<sp-1;p++) data[p]=data[p+1];
sp--;
return temp; }
template <class T> StackDA<T>::~StackDA(void)
{ delete data; }
void main()
{ StackDA<int> s(20); //стек из 20-ти указателей на int
int a=13,b=5,c=7;
s.Push(a); s.Push(b); s.Push(c); //укладываем данные
int *k=s.Exclude(1); //вытаскиваем элемент
int *pa=s.Pop(),*pb=s.Pop(),*pc=s.Pop();}//вытаскиваем эл-ты
//----------------------------------------------------------------------------
// 1. стек представлен динамическим массивом
// 1. хранение указателей на объекты
// 7. поиск и возвращение элемента по номеру
template <class T> class StackDA
{ private:
T **data; //динамический МУ на данные
int size,sp; //размер стека,кол-во элементов
public:
StackDA(int _size);
int Push(T &element); //результат:если стек полный то [-1]
//иначе, количество элементов
T *Pop(void); //результат:если стек пустой то [NULL]
T *operator[](int num); //взятие по номеру
//результат:если нельзя то [NULL]
~StackDA(void); };
template <class T> StackDA<T>::StackDA(int _size)
{ size=_size;
data=(T**)new char[size*sizeof(T*)]; //выделение памяти под МУ
sp=0; }
template <class T> int StackDA<T>::Push(T &element)
{ if(sp==size) return -1; //стек полный
data[sp]=&element;
return sp++; }
template <class T> T *StackDA<T>::Pop(void)
{ if(sp==0) return NULL; //стек пустой
return data[--sp]; }
template <class T> T *StackDA<T>::operator[](int num)
{ if(sp==0||num>=sp||num<0)
return NULL;//стек пустой или номер слишком большой
return data[num]; }
template <class T> StackDA<T>::~StackDA(void)
{ delete data; }
void main()
{ StackDA<int> s(20); //стек из 20-ти указателей на int
int a=13,b=5,c=7;
s.Push(a); s.Push(b); s.Push(c); //укладываем данные
int *k=s[1]; //берем элемент
int *pa=s.Pop(),*pb=s.Pop(),*pc=s.Pop();}//вытаскиваем эл-ты
//----------------------------------------------------------------------------
// 1. стек представлен динамическим массивом
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ...
|
|