←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
//----------------------------------------------------------------------------
// 1. стек представлен динамическим массивом
// 1. хранение указателей на объекты
// 1. включение элемента с сохранением упорядоченности
template <class T> class StackDA
{ private:
T **data; //динамический МУ на данные
int size,sp; //размер стека,кол-во элементов
public:
StackDA(int _size);
int Push(T &element); //результат:если стек полный то [-1]
//иначе, количество элементов
T *Pop(void); //результат:если стек пустой то [NULL]
~StackDA(void); };
template <class T> StackDA<T>::StackDA(int _size)
{ size=_size;
data=(T**)new char[size*sizeof(T*)]; //выделение памяти под МУ
sp=0; }
template <class T> int StackDA<T>::Push(T &element)
{ if(sp==size) return -1; //стек полный
for(int k=0;k<sp&&element<*data[k];k++);
for(int p=++sp;p>k;p--) data[p]=data[p-1];
data[k]=&element;
return sp; }
template <class T> T *StackDA<T>::Pop(void)
{ if(sp==0) return NULL; //стек пустой
return data[--sp]; }
template <class T> StackDA<T>::~StackDA(void)
{ delete data; }
void main()
{ StackDA<int> s(20); //стек из 20-ти указателей на int
int a=13,b=5,c=7;
s.Push(a); s.Push(b); s.Push(c); //укладываем данные
int *pa=s.Pop(),*pb=s.Pop(),*pc=s.Pop();}//вытаскиваем упорядоченные
//по возрастанию эл-ты
//----------------------------------------------------------------------------
// 1. стек представлен динамическим массивом
// 1. хранение указателей на объекты
// 2. поиск и возвращение минимального объекта
template <class T> class StackDA
{ private:
T **data; //динамический МУ на данные
int size,sp; //размер стека,кол-во элементов
public:
StackDA(int _size);
int Push(T &element); //результат:если стек полный то [-1]
//иначе, количество элементов
T *Pop(void); //результат:если стек пустой то [NULL]
T *FindMin(void);
~StackDA(void); };
template <class T> StackDA<T>::StackDA(int _size)
{ size=_size;
data=(T**)new char[size*sizeof(T*)]; //выделение памяти под МУ
sp=0; }
template <class T> int StackDA<T>::Push(T &element)
{ if(sp==size) return -1; //стек полный
data[sp]=&element;
return sp++; }
template <class T> T *StackDA<T>::Pop(void)
{ if(sp==0) return NULL; //стек пустой
return data[--sp]; }
template <class T> StackDA<T>::~StackDA(void)
{ delete data; }
template <class T> T *StackDA<T>::FindMin(void)
{ if(sp==0) return NULL; //стек пустой
T *min=data[0];
for(int k=1;k<sp;k++) if(*data[k]<*min) min=data[k]; //поиск мин.
return min; }
void main()
{ StackDA<int> s(20); //стек из 20-ти указателей на int
int a=13,b=5,c=7;
s.Push(a); s.Push(b); s.Push(c); //укладываем данные
int *m=s.FindMin(); } // поиск мин.
//----------------------------------------------------------------------------
// 1. стек представлен динамическим массивом
// 1. хранение указателей на объекты
// 3. сортировка(любым методом)
template <class T> class StackDA
{ private:
T **data; //динамический МУ на данные
int size,sp; //размер стека,кол-во элементов
public:
StackDA(int _size);
int Push(T &element); //результат:если стек полный то [-1]
//иначе, количество элементов
T *Pop(void); //результат:если стек пустой то [NULL]
void Sort(void);
~StackDA(void); };
template <class T> StackDA<T>::StackDA(int _size)
{ size=_size;
data=(T**)new char[size*sizeof(T*)]; //выделение памяти под МУ
sp=0; }
template <class T> int StackDA<T>::Push(T &element)
{ if(sp==size) return -1; //стек полный
data[sp]=&element;
return sp++; }
template <class T> T *StackDA<T>::Pop(void)
{ if(sp==0) return NULL; //стек пустой
return data[--sp]; }
template <class T> void StackDA<T>::Sort(void)
{ for(int i=0;i<sp-1;i++)
for(int j=i+1;j<sp;j++)
if(*data[j]>*data[i])
{ T *temp=data[j];data[j]=data[i];data[i]=temp; } } // обмен
template <class T> StackDA<T>::~StackDA(void)
{ delete data; }
void main()
{ StackDA<int> s(20); //стек из 20-ти указателей на int
int a=13,b=5,c=7;
s.Push(a); s.Push(b); s.Push(c); //укладываем данные
s.Sort();
int *pa=s.Pop(),*pb=s.Pop(),*pc=s.Pop();}//вытаскиваем упорядоченные
//по возрастанию эл-ты
//----------------------------------------------------------------------------
// 1. стек представлен динамическим массивом
// 1. хранение указателей на объекты
// 4. двоичный поиск по ключу
template <class T> class StackDA
{ private:
T **data; //динамический МУ на данные
int size,sp; //размер стека,кол-во элементов
public:
StackDA(int _size);
int Push(T &element); //результат:если стек полный то [-1]
//иначе, количество элементов
T *Pop(void); //результат:если стек пустой то [NULL]
void Sort(void);
T *FindBin(T &key); //двоичный поиск
~StackDA(void); };
template <class T> StackDA<T>::StackDA(int _size)
{ size=_size;
data=(T**)new char[size*sizeof(T*)]; //выделение памяти под МУ
sp=0; }
template <class T> int StackDA<T>::Push(T &element)
{ if(sp==size) return -1; //стек полный
data[sp]=&element;
return sp++; }
template <class T> T *StackDA<T>::Pop(void)
{ if(sp==0) return NULL; //стек пустой
return data[--sp]; }
template <class T> void StackDA<T>::Sort(void)
{ for(int i=0;i<sp-1;i++)
for(int j=i+1;j<sp;j++)
if(*data[j]>*data[i])
{ T
←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ...
|
|