Пример: Глобальная сеть INTERNET
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Главная/

Программирование, базы данных. /

Фрактальные рельефы

Документ 1 | Документ 2 | Документ 3 | Документ 4 | Документ 5 | Документ 6 | Документ 7 | Документ 8 | Документ 9 | Документ 10 | Документ 11 | Документ 12 | Документ 13 | Документ 14 | Документ 15

Входные и выходные данные

 

1. Программа VOXEL

    1.1 Входные данные

           Входными данными для данной программы являются:

            - палитра цветов, которая будет использована при построении рельефа.              Варьируя значения палитры(используется 256 цветов), можно добиваться          различных эффектов. Палитра по умолчанию подобрана таким образом,            что  более низкие части рельефа(водоемы) имеют оттенки голубого            цвета. Более высокие(долины и предгорья) имеют оттенки зеленого и            желтого цветов. И, наконец, самые высокие(горы со снежными шапками)            имеют оттенки серого и белого цветов.

            - данные, поступающие с клавиатуры. Нажимая на клавиши управления      курсором, пользователь может динамически перемещаться по             созданному фрактальному рельефу.

   - данные, поступающие из генератора случайных чисел, которые              используются при построении фрактала.

    1.2 Выходные данные

            Выходными данными программы является фрактальный рельеф, выводимый на экран компьютера  

2. Программа LANDSCAPE

    2.1 Входные данные

           - данные, поступающие с манипулятора "мышь", при помощи которого        можно перемещаться по построенной поверхности

   - данные, поступающие из генератора случайных чисел, которые              используются при построении фрактала.

    2.2 Выходные данные

           Выходными данными программы является поверхность, представленная в          виде набора узлвых точек

      


Copyright © 2005—2007 «RefStore.Ru»