Пример: Глобальная сеть INTERNET
Я ищу:
На главную  |  Добавить в избранное  

Главная/

Программирование, базы данных. /

Возможности графических карт, 3D - графика

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 

179 и 152 для си­стемы на базе Pentium/166.

В реальных программах мы не заметили существенного увеличе­ния производительности. Так, на­пример, на тесте Х скорость уве­личилась от 57,8 до 59,8, а в Turok: Dinosaur Hunter —от 27 до 32 кадр/с. При этом качество изобра­жения было вполне удовлетвори­тельным во всех играх, кроме по­следней, что связано с особенно­стями взаимодействия игры и драйверов.

Скорость работы платы в играх OpenGL также оставляет желать лучшего — всего 7,2 кадр/с в иг­ре Quake II (при “прогоне” встро­енного демо-ролика demo2) и 9,7 кадр/с — в игре Hexen II. Качест­во изображения в Quake II ока­залось достаточно хорошим, все спецэффекты были реализованы без ошибок, в отличие от Hexen II, где мы отметили отсутствие филь­трации текстур, что привело к пикселизации объектов.

Тесты качества показали, что главное отличие новых драйве­ров — оптимизация процедур mip-отображения (они используются для того, чтобы улучшить качест­во трехмерных сцен за счет не­скольких наборов текстур, кото­рые используются для рисования объекта в зависимости от степени удаленности наблюдателя). Пере­ходы между уровнями (величина расстояния, при которой не изменяется текстура, выбранная для, отображения объекта) стали менее  заметными, и в целом процедура  реализована корректнее.

Обновленное программное обеспечение плат ATI не изменяет расстановку сил на рынке графиче­ских ускорителей, — графические адаптеры ATI по-прежнему остаются изделиями среднего уровня,  которые, однако, обладают хоро­шим соотношением “цена/качест­во”. Мы считаем, что установка новых драйверов вполне оправдан­на, хотя быстродействие видеопод­системы возрастает не настолько значительно, как того можно было ожидать. Обновление системного ПО может продлить срок “жизни” имеющейся видеоплаты с набором микросхем Rage Pro, однако если вам нужна мощная игровая систе­ма, то учтите, что “запас прочно­сти” плат ATI невелик и их произ­водительность может оказаться не­достаточной для тех игр, которые должны появиться совсем скоро. НПО "Техника-сервис", Газетный пер., дом 9, стр. 7, эт. 3,4; тел. 202-1458, факс 291-8707, www.ts.ru.

Как продлить жизнь 2D-платы?

Что делать с вашей превосходной 20-платой, с которой вам жаль расставаться? Ответом на этот вопрос могут стать два продукта, Monster 3D фирмы Diamond (ре­альная розничная цена 180 долл.) и M3D фирмы Matrox (реальная розничная цена 100 долл.). Дан­ные устройства обеспечивают ап­паратную акселерацию Direct3D, дополняющую функции имею­щейся у вас графической платы.

Модель Monster 3D фирмы Diamond построена на базе аксе­лератора 3Dfx Voodoo 3D и ос­нащается 4-Мбайт памятью типа EDO DRAM. Плата совместима со всеми программными продук­тами Direct3D, равно как и с иг­рами, составленными с исполь­зованием API-интерфейсов 3Dfx Glide и WinGlide, RealityLab 2.0, 3DR корпорации Intel и Render-ware компании Criterion. Вместе с изделием фирмы Diamond по­ставляется богатый набор из 10 игровых программ. Плата Monster 3D устанавлива­ется в любое гнездо РС1 и под­ключается непосредственно к мо­нитору, а сигнал на нее подается с графической платы через при­лагаемый проходной кабель. Бла­годаря такой внешней конфигу­рации Monster 3D работает с большинством VGA- и 2D-акселераторов для Windows.

Модель Monster 3D обладает превосходным быстродействием. На наших тестах 3D Graphics WinMark (проводившихся с ис­пользованием платы Matrox Mil­lennium II) она превзошла самые быстрые 2D-/3D-aKceAepaTOpbi, имеющиеся в продаже в настоя­щее время.

Плата M3D фирмы Matrox оснащена микросхемой PowerVR РСХ2 компании NEC и 4-Мбайт памятью типа SDRAM. Устрой­ство пригодно для выполнения любых программ, подготовлен­ных с использованием API-ин­терфейсов Direct3D и OpenGL; в комплект поставки входят две программы.

 Изделие совместимо со всеми современными графическими платами. Установите его  в любое гнездо РС1, и 3D-данные будут пересылаться на гра­фическую плату через шину, причем без применения специ­ального кабеля.

Ко времени нашего тестирования фирма Matrox еще не завершила отладку драйверов M3D;   на нашей испытательной установке мы засвидетельствовали повышение быстродействия по сравнению с ситуацией использования  только лишь платы Millennium II, хотя увеличение скорости было менее значительным, нежели в случае платы Monster 3D.

В ходе неформального тести­рования игровых программ, по­ставляемых вместе с каждым продуктом, обе платы обеспечили на большинстве игр частоту кадров выше 30 кадр/с; с по­мощью обеих можно получить высококачественную ЗD-гpaфику. Какую бы плату вы ни выбрали, можно быть уверенным, что они обеспечат ощутимое повышение: ЗD-пpoизвoдитeльнocти — и продлят срок жизнедеятельности  вашей верной 2D-платы.

Изготовители: Diamond Multimedia Systems Inc., San Jose, CA; 408-325-7000; www.diamondmm.com. Matrox Graphics Inc., Dorval, Quebec, Canada; 800-844-8302: www.matrox.com.

 

КАК ВЫБИРАТЬ?

Так какую же плату приобрести? Испытания, проведенные в лаборатории ”PC Magazine”, показали, что 2D-6ыстродействие плат всех изготовителей было очень хорошим. Однако си­туация на рынке ЗD-устройств в последние два года стре­мительно менялась, так как каждый поставщик пытался опередить остальных, выпуская новые, все более быстро­действующие ЗD-процессоры. Набор микросхем 3Dfx \bodoo Rush был лучшим на игровом рынке, но превос­ходными были и результаты nVidia RIVA. 128, Rendition V2100 и ATI 3D Rage Pro. Представители фирмы Matrox (плата G200) и S3 (Savage 3D) утверждают, что их изделия обладают непревзойденными характеристиками.

Однако в настоящее время различия в ЗD-пpoизвoдительности имеют существенное значение лишь для люби­телей игр. Им необходимо выяснить, какая именно мик­росхема или микросхемы рекомендуются для их любимых игр. (Игровые программы, как правило, оптимизируются для той или иной ИС, поскольку их авторы обычно используют собственный API изготовителя микросхем, а не D3D.) Пользователям из деловой сферы прекрасно подой­дет почти любая из ныне существующих ИС, при условии, что в их ПК установлена память достаточной емкости.

Емкость ОЗУ для буфера кадров — важная характери­стика, поскольку она определяет разрешение и глубину представления цвета, допустимые при формировании дан­ного 2D-кадра. Любителям игр потребуется, кроме того, до­полнительная память для операций 3D-peндеринга. Если вы покупаете плату сегодня, то мы рекомендуем обзаве­стись памятью не менее 4 Мбайт, чтобы работать на 17-дюйм дисплее с разрешением 1024х768 и с правильной цветопередачей (16,7 млн. цветов), оставив при этом сво­бодное пространство для ЗD-функций. Убедитесь, что па­мять платы можно расширить до 8 Мбайт, что позволит впоследствии перейти к 19-и 21-дюйм экранам и работать с ними с более высоким разрешением (например, 1280х1024), не меняя графической платы.

Если вы располагаете машиной Pentium II, то рекомен­дуем приобрести плату, совместимую с AGP, новым широ­кополосным графическим конвейером, освобождающим шину РСI от пересылки графической информации. Техно­логия AGP особенно удобна для рендеринга ЗD-изoбpaжeний, поскольку ее уникальный режим наложения текстур допускает считывание текстур из системной памяти с не­медленным наложением их на сцену, без предварительного копирования в буфер кадров. Таким образом, системная па­мять используется как расширение буфера кадров. Испыта­ния, проведенные в нашей лаборатории, показали, что бы­стродействие плат AGP чуть выше, чем у их PCI-аналогов. Кроме того, плата AGP не занимает ценного гнезда РСI.

Не столь существенны, но, тем не менее, доставят вам удовольствие такие мультимедиа-средства, как видеовыхо­ды, благодаря которым можно использовать телевизор в ка­честве монитора для показа презентаций и игр на боль­шом

←предыдущая следующая→
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 


Copyright © 2005—2007 «RefStore.Ru»