←предыдущая следующая→
1 2
клавиатуры. Turbo Visi-
on располагает большим ассртиментом алгоритмов работы с окна-
ми по вводу и отображению информации на экране. Внутренние
поля можно сделать прокручиваемыми, и тогда они будут слу-
жить "воротами" в более крупные изображения данных, такие
как файлы документов. Прокрутка окна по данным осуществляет-
ся перемещением бегунка строки-прокрутки в нижней части экра-
на, в его правой части или в обеих этих частях. Бегунок стро-
ки прокрутки указывает положение окна относительно совокуп-
ности изображаемых на экране данных.
Диалоговые окна часто содержат кнопки, которые реализо-
ваны как выделенные цветом слова, которые выбирают с помощью
"мыши" (или с помощью клавиш "табуляция" и "пробел"). В ответ
на нажатие, "кнопки" вдавливаются (как настоящие кнопки) и
могут реализовывать передачу команд прикладной программе.
При изучении Turbo Vision следует иметь в виду: суть
программировария с использованием Turbo Vision заключается в
разработке требуемого вида интерфейса и его обработки ко-
манд. Turbo Vision - "скелет" программы - позаботится о пере-
даче команд нужным частям Вашей программы. Вам же останется
лишь определить, что конкретно должно быть сделано после на-
жатия клавиши на клавиатуре, кнопки "мыши" или выбора коман-
ды меню. Таким образом "мясом" Вашей программы является та
ее часть, которая выполняет функциональную обработку принима-
емых от пользователей команд - и эта "мясная" часть содержит-
ся в создаваемых отображаемых объектах.
Структура программы.
Каким же образом реализуется выполнение программы? Как
правило, большая часть программы унаследуется из определенных
ранее объектов в Turbo Vision . Причем унаследуется настолько
значительная часть программы, что принципы ее реализации мо-
гут показаться таинственными. Пошаговое выполнение программы
с помощью интегрированого отладчика не дост полной картины,
т. к. Turbo Vision функционирует в виде оттранслированой биб-
лиотеки.
Т. к. программы, написанные с использованием Turbo Visi-
on , управляются событиями, их структура несколько отличает-
ся от обычных программ. Особенностью программ, управляемых
событиями, является отделение структур управления, которые
выполняют чтение и обработку входных данных, от процедур и
функций, которые воздействуют на эти входные данные.
Обычные программы, как правило, содержат много отдельных
программных блоков, каждый из которых предусматривает получе-
ние входных данных, затем определяет, какой части программы
они адресованы и выполняют вызов соответствующего фрагмента
для обработки этих данных, а затем повторяет все эти опера-
ции. Кроме того, фрагмент, завершающий обработку входных дан-
ных, должен получить информацию о месте передачи управления
для следующего этапа ввода.
Программы, управляемые событиями, наоборот, имеют цент-
рализованный механизм диспетчеризации событий. Таким образом,
большая часть программы не заботится о выборке входных данных
и, поэтому, их использование не будет составлять большой
проблемы. Это имеет большое значение для отладки программ,
т. к. Вы должны изменить всю стратегию отладки, устанавливая
контрольные точки в функциях обработки событий для проверки
диспетчеризации сообщений; в фрагментах программы, реагирую-
щих на происходящие события, чтобы проверить правильность их
функционирования.
Деструктор прикладной программы.
Когда программа завершается отображаемые объекты уничто-
жаются путем автоматических вызовов деструкторов базовых
классов в порядке, обратном тому, который использовался при
вызове конструкторов. Наконец, отключается обработчик ошибок
и драйверы Turbo Vision. В целом, от Вас не требуется специ-
ального завершения работы с объектами Turbo Vision.
←предыдущая следующая→
1 2
|
|